Эркюль Пуаро

Зачем вам торговая площадка ММВБ? Финансовые рынки и патриотизм.



На этот пост меня вдохновил один юзер, который интересовался у меня про Американские торговые площадки.




Встречаю подобную точку зрения уже не в первый раз и хочу подробнее остановиться на связанных с ней убеждениях.


1) Трейдинг — это не благотворительный аукцион и не касса взаимопомощи.

Биржевая торговля — это когда люди с мозгами и стальными яицами нервами встречаются, чтобы помериться интеллектом и выяснить кто проворнее, — нормальный мужской спорт. Если мой прогноз не оправдался — я отдаю деньги другому трейдеру т.к. он оказался прав. Мы все приходим, чтобы забрать деньги у ближнего своего.
Трейдинг — самая агрессивная среда, которую только можно себе представить. Если кто-то считает, что я не прав направляйте свои претензии вот этим парням из Чикаго:




2) Первая цель любого инвестора — вложить деньги в преспективный актив (с возможностью получить спекулятивную выгоду от сделки).

Иначе зачем тогда эту сделку совершать? Или я что-то путаю? Есть что-то лицемерное в том, чтобы прикрывать простое и понятное желание быстрой наживы высокими мотивами (вкладываю в экономику, патриотизм и т.д.)

3) Кто торгует на Российской фондовой бирже?

Я работал в брокерских компаниях не один год и могу с уверенностью сказать, что люди в России выбирают из двух вариантов:
— Форекс;
— Российский фондовый рынок (ММВБ-РТС);

Что касается Форекса, то его в основном выбирает молодежь. Все кому за 45 идут торговать Российскими ценными бумагами.
Американский рынок народ воспринимает с осторожностью, как что-то диковинное и сложное. Еще туда не идут торговать из-за языкового барьера, который на самом деле никакой роли не играет.

Из этого можно сделать простой вывод:

ММВБ-РТС — рынок для «пенсов».

С этим разобрались, теперь вопрос:
Что благороднее отнимать последние гроши у пенсионеров на ММВБ или у лучших спекулянтов планеты в честной борьбе на CME?

Когда мы зарабатываем кто-то теряет. Так вот, чтобы не отнять деньги у стариков — нужно терять в каждой сделке. Если есть желание помочь пенсионерам — можно просто пойти и помочь. Не обязательно прибегать к таким иезуитским методам и идти для этого на биржу. :)

Удачной торговли!

Recent Posts from This Journal

Трейдер и инвестор малость разные (так пишут типа). Инвестор как правило Лонг, потом он ничто может и не продавать а ориентироваться на дивиденды.
В этом блоге мы говорим о трейдинге..
Если применять классические определения, то это так. Инвестиции - это когда без плеча и на долго + дивиденды. Но таких людей как правило единицы. Я говорил про данный конкретный случай и про наши реалии. Где-то далеко за океаном есть Сорес, Бафет и т.д. - это пример состоявшихся инвесторов, но большая часть их позиций спекулятивная, а не дивидендная, есть и шорты. Это Америка, там возможно встать в расчете на дивиденды - у нас в России таких возможностей нет.
Так что все "инвесторы" пытаются заработать на разнице и "вкладывают в экономику".
В настоящий момент на Российском рынке идей нет.
Это примерно как с фьючерсным рынком. Поо классике это инструмент для хеджирование рисков и реальной поставки сырья. Но более 90% позиций на этом рынке спекулятивные. Реальных хеджеров днем с огнем не сыскать.)
Снова вопрос про платформу, через что ты трейдишь..если ты не резидент сшп и у тя нет ssn?
Какие шаги надо сделать? Типа зарегаться на платформе Х (как?).
Как я придумал надо открыть счёт в банке сшп затем, аккаунт в brockerage затем залинковать их, потом на чекинг аккаунт сделать перевод бабла из РФ.... Сложно как то.

Зы если чо я патриот буду у пиндосов бабло забирать и тратить в великой росси епта. На пенсионеров епта нах.


Edited at 2015-06-23 09:46 pm (UTC)
Все просто.
1) Если речь идет о Форекс, то брокер дает свой софт и все вопросы решаются через тех. поддержку. Именно по этому я советую отечественных брокеров - например Финам. Все что нужно для тренировок там есть, любые вопросы решаются.
2) Если речь идет о зарабатывании денег, когда уже прошел огонь, воду и т.д. на Форекс, то нужно открываться напрямую в Америке через крупную компанию (AMP, Mirus) но в этом случае платформу выберешь сам. Выбор есть.

Я советую:
1) ATAS - http://orderflowtrading.ru/pricing/
2) Volfix.net - https://volfix.net/prices/
На мой вкус это лучший софт для торговли на CME. Я торговал обе, сейчас на ATAS.


Уквзывай плиз когда говоришь про форекс или cme. Вот эти 2 совета это СМЕ или форекс. Я пока учусь на форекс, открылся на фокерс ком в США.

Иногда трудно понять про какой опыт ты пишешь толи про форекс толи СМЕ..
Ты щас торгуешь в основном в СМЕ как я понял. Так какой смысл учиться форекс??
В ответе есть два пункта: первый касается форекс(тренировка), второй CME(зарабатывание денег)

На форекс депозит от 100$, на CME от 3000$

Всем основным моментам нужно учиться на форексе (инструменты те же), а уже потом идти на регулируемый рынок и зарабатывать деньги. Пока навыки не отточены на бирже делать нечего. Нужно сделать так, чтобы рынок не мог тебя поиметь)
Ты сам зарабатываешь в основном на СМЕ?
я на форекс +- $15 сделал. С учётом потерь в сухом остатке прибыль $2 за все это время. $1000 депозит. Без плеча. Короче печально все. Форекс как будто сделан для отжима бабла.
Короче учусь ещё лимитам ордерам и пр...
Пойду лотерею куплю)
1) Это более чем нормальный результат для новичка, покажешь такое на реальных деньгах - полдела сделано.

2) Я торгую на CME. Графики те же самые, что и на форекс.

3) На любом рынке теряют 90%, потому что приходят на биржу без подготовки(потом приходят ко мне за помощью), но это хорошо потому что они предсказуемые, наша цель это ободрать их до нитки. Но сначала надо поставить себе цель не терять, а уже потом зарабатывать.

Люди идут к этому годами. Я торгую четыре года, но с каждым месяцем совершенствуюсь, в арсенале появляются новые приемы, что-то уходить на второй план. Важно меняться вместе с рынком и учиться на ошибках. Биржа требует более серьезной подготовки и эффективности, чем любой бизнес. Это нужно понять сразу. Говорить о том, что не получается поторговав месяц это несерьезно.

Как говорил А.М. Герчик: "Трейдинг - это бочка с дерьмом, каждый выбирает себе ложку по размеру и черпает - в конце мед"

Достаточно точная метафора. Все вложенные усилия много кратно окупаются, но в самом конце.


Edited at 2015-06-24 05:15 pm (UTC)
Нафига уж так лично воспринимать рынок? Я нисккм нихочу мерится, а просто чуток бабла взять...)
Это как если бы политик говорил: "Зачем мне с кем-то мериться, какая-то война, я просто хочу чуток ресурсов" или директор Coca-Cola сказал бы: "Я не хочу конкурировать с другими компаниями и забирать у них прибыль, зачем мне тратить миллиарды на маркетинг, я просто хочу немножко денег".

Трейдинг - это более агрессивная среда, чем политика или бизнес. Это не компьютерная игра со своими правилами, если ты получаешь прибыль ее не начисляют бонусом - это деньги другого трейдера. Сообщающиеся сосуды - те же законы что и в жизни, 90% торговли не про то где войти и где выйти, а про то какой нужен менталитет, подготовка, стратегия, тактика и личные качества.

Когда мы становимся на путь спекуляции - нужно знать одно - это борьба и ключевое слово на рынке - "забрать". В это философия торговли.

На эту тему будут отдельные посты, советую читать: Сунь-цзы. Искусство войны.


Edited at 2015-06-24 09:15 am (UTC)
Назване Сунь цзы мне нравиться... "Сунь" я красавице хоть щас...)))
С трудом могу представить себе красотку с именем: "Цзы")

Edited at 2015-06-25 10:34 am (UTC)